LEXUS LAND
БЛОГ О LEXUS
СОЗДАННЫЙ НА ПОЗИТИВЕ

Мощь и сила Lexus GS

Lexus GS – мощь и сила настоящего айсберга

Кузов новейшей, европейской вариации GS почти не различается от того, что показался пару лет тому назад. Предопределялся он только рынку американскому, но летом в1998 году в России встретить можно было первые GS300, а через год и GS400 последнего дизайна. Сегодняшний Lexus GS, несущий имя Toyota Aristo на своей родине, его принято считать удачным и стильным автомобилем, который обладает запоминающимся и неповторимым внешностью. Положенный дизайн в основу внешней формы в виде эллипса, с реализованным одним росчерком кисточки овального контура боковых окон, синхронно несет в себе и деятельную враждебность, и элегантную представительность.

Sila-LexusGS

Не говоря уже о практичной пользе – аэродинамический коэффициент сопротивления (Сх) имеет у данного автомобиля только 0,29. Для дизайна европейской версии и конструкторы отделили легкую тонировку по бокам фар рассеивания и малой перестановкой фонарей сзади: показатели поворота и лампы хода сзади переехали из центра в нижнюю сторону блока. Это электрические хроматические зеркала вида сзади, режим автоматического включения внешнего освещения в потемках, замок центральный двойного действия с сигнализацией и автоматической регулировкой луча наклона фар, отодвигающаяся при отсоединении зажигания рулевая колонка и водительское сиденье.

LexusGS-moshch-i-sila

Подвеска и управление рулевое GS430 подверглись отдельной ревизии, согласно традициям езды Европы, где разгоны и интенсивные торможения, а поворотов на путях больше, чем в Америке. Похожей оценки заслуживает и управление рулевое. А вот иногда электроника мешает бдительностью. Этот шикарный седан с колоритным характером драйва, бесспорно, может сыграть роль ледокола на рынке Европы.

Опубликовано в рубрике: Бизнес класс